+7 926 336 47 35

Обратный звонок

Обмен и возврат

Москва и МО

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии повреждений заказа. Если товар Вам не подошел не по причине брака, Вы вправе отказаться от товара, оплатив при этом стоимость доставки (со стоимостью доставки можно ознакомиться в разделе «информация о доставке»).

В случае обнаружения брака, Вы можете сразу отказаться от товара, не оплачивая доставку.

Если же Вы приобрели товар, но по какой-то причине хотите его вернуть или обменять, сделать это необходимо в течение 7 дней с момента покупки товара.

Если вы хотите обменять или вернуть товар, свяжитесь с нами по телефону: +7(926) 336-47-35 или info@lladro.ru

Для жителей других регионов России

В случае обнаружения брака при доставке в присутствие курьера, Вы можете сразу отказаться от товара, не оплачивая доставку.

Если же Вы приобрели товар, но по какой-то причине хотите его вернуть или обменять, сделать это необходимо в течение 7 дней с момента покупки товара.

  • Напишите заявление на возврат товара на нашу почту info@lladro.ru
  • Воспользуйтесь услугами курьерской компании, доставляющей посылки «до двери», и отправьте нам товар (адрес уточняйте у оператора нашего интернет-магазина)
  • Вложите в посылку заполненное заявление на возврат, копию паспорта и платежный документ, по которому Вы приобрели у нас товар.
  • Деньги будут возвращены после получения нами товара.

*Стоимость доставки и обратной пересылки клиенту не компенсируется.

*За утрату и возможные повреждения товара в ходе обратной транспортировки заказа на наш адрес, магазин ответственности не несет.

Возврат товара надлежащего качества

В течение 7 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть заказ полностью или частично. Заказ должен быть надлежащего качества. Стоимость доставки покупатель оплачивает самостоятельно.

*В соответствии с п. 4 статьи 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

*ВНИМАНИЕ!При возврате товара надлежащего качества клиенту возвращается стоимость товара за вычетом доставки

Возврат товара ненадлежащего качества

*Товар необходимо вскрывать в присутствии представителя курьерской компании. В случае получении товара и просмотра товара не в присутствии представителя компании перевозчика ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

При выявлении при доставке у приобретенного изделия недостатков Вы вправе по своему выбору:

- отказаться от товара

- потребовать замены купленного товара

*Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий существенный недостаток, несоответствующий стандарту или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара или несоответствующий заказанному товару.

В случае, если клиент оставил на чеке подпись, подтверждающую, что дефекты при получении отсутствовали, товары с повреждениями к возврату и обмену не принимаются.

Возврат денежных средств

Вы уже оплатили покупку? мы возместим Вам полную стоимость возвращенного товара тем способом, которым он был оплачен.

Для возврата ДС на карту необходимо предоставить копию письма с реквизитами заказчика и подписью.

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента принятия решения о возврате согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Мы в Instagram

Обратный звонок